Отказ переноса номера
Если вы подали заявление на перенос номера, но передумали, вы можете отменить заявку.
И физические, и юридические лица могут отменить перенос номера до 24 часов 2-го дня до даты начала оказания услуг. Например, если заявление подано 1 декабря, то дата переноса – 15 января.
В этом случае отмена доступна до 24:00 13 января.
• Для юридических лиц отмена переноса номера производится по письменному заявлению.
• Для физических лиц предусмотрена отмена по устному обращению после полной идентификации. Исключение – клиенты, подавшие заявление на переход в «Мотив» Екатеринбург, им необходимо написать заявление.
Чтобы отменить перенос номера на другого оператора, заявление можно написать как в офисе оператора, к которому вы хотели перейти, так и в офисе текущего оператора.
Как часто можно переносить номер?
Менять оператора можно неограниченное количество раз, но с момента предыдущего переноса должно пройти не менее 60 дней. При этом клиент может подать заявление на перенос номера как к предыдущему оператору связи, так и любому другому мобильному оператору, который оказывает услуги связи в филиале клиента.
Почему операторы могут отказать в переносе номера?
Обратите внимание, что текущий оператор отказывает клиентам в переносе номера по следующим причинам:
• Несовпадение данных по договору из биллинга с данными, переданными через центральную базу данных переноса номеров;
• Наличие задолженности по текущему договору клиента;
• Блокировка номера из-за утери или кражи;
• Блокировка по предписанию регулятора;
• Некорректно предоставленные документы (для юридических лиц).
Оператор, к которому вы решили перейти, также может отказать в переносе по нескольким причинам:
• Прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номера;
• Есть активное ранее поданное заявление на перенос номера у другого оператора;
• Номер из другого субъекта РФ;
• Номер абоненту не принадлежит (не совпадают данные);
• Недостаточно полномочий у лица, подавшего заявление – в этом случае невозможно оказать услугу;
• Номер заблокирован по утере/краже или предписанию регулятора;
• Технические ограничения для переноса у предыдущего оператора;
• Расторжение договора у предыдущего оператора;
• Непогашенный долг перед предыдущим оператором.
Что делать, если заявка на перенос номера отклонена?
Причина отказа: данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные)
Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО и паспортные данные владельца.
После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Билайн в одном из наших офисов продаж и обслуживания.
Причина отказа: не погашен долг перед прежним оператором
Если после подачи заявления на перенос номера в Билайн у вас осталась неоплаченная задолженность перед вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов 4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Билайн).
Погасить задолженность перед вашим прежним оператором любым удобным для вас способом и повторно подать заявление на переход в Билайн в одном из наших офисов продаж и обслуживания.
Причина отказа: прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номера
Дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в Билайн в одном из наших офисов продаж и обслуживания.
Причина отказа: переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ)
Необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания Билайн в том регионе (субъекте РФ), где был зарегистрирован ваш номер.
Причина отказа: номер заблокирован прежним оператором.
Приостановлено оказание услуг в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.
В этом случае перенос номера будет приостановлен. Необходимо разблокировать номер, обратившись в офис вашего прежнего оператора. После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Билайн в одном из наших офисов продаж и обслуживания.