Бизнесу
Светлая темаТемная тема
HR Tech: Будущее управления персоналом
HR Tech
HR Tech

HR Tech: Будущее управления персоналом

Ускорьте рост вашей команды и автоматизируйте путь сотрудника внутри компании с помощью сервисов от билайн бизнес

Обзор инструментов для автоматизации коммуникаций в области управления персоналом
  • ИИ-сервисы для автоматизации процесса поиска и найма кандидатов

  • Виртуальный тренер для автоматизации онбординга и обучения

  • Поддержка компетенций сотрудников с помощью создания интеллектуальной базы знаний

  • Виртуальный HR-менеджер для проведения интервью при увольнении из компании

Как повысить конверсию в трудоустройстве

  • Возможные проблемы

    Сложный подбор:

    • большие затраты на массовый рекрутинг
    • повышенная нагрузка на отдел HR при широкой воронке найма
    • низкий уровень контактности кандидатов
    • долгий цикл подбора персонала
  • Потери
    • 51%1 кандидатов могут не прийти на собеседование
    • 12%1 могут перехватить конкуренты из-за долгого цикла подбора
Решение
Таргетинг
Таргетированные СМС2

Рассылки для поиска сотрудников

Этикетка
Этикетка

Поможет повысить дозвон до кандидатов

Виртуальный рекрутер
Виртуальный рекрутер билайн

Проведёт первичное интервью для отбора кандидатов на различные позиции

Облачная АТС
Облачная АТС

Поможет обеспечить надёжную связь с кандидатами

Мобильные опросы
Мобильные опросы

Быстрые и качественные маркетинговые онлайн-исследования на основе больших данных* для поиска нужной целевой аудитории

Геоаналитика для HR
Геоаналитика5 для HR

Получите отчёт на основании больших данных с перспективными территориями для найма сотрудников

Как сократить срок обучения сотрудников, не увеличивая затраты компании

  • Возможные проблемы
    • высокий уровень текучки кадров
    • ограниченное количество финансовых и человеческих ресурсов на обучение и развитие
    • нет возможности обучать на «боевых» примерах
    • низкая скорость прохождения адаптации
    • высокий процент сотрудников, которые не проходят испытательный срок
    • «внутренний зоопарк» систем для получения информации сотрудником
  • Потери
    • понижение лояльности в клиентском сервисе
    • увеличение затрат на процесс обучения и адаптации сотрудников
Решение
Виртуальный тренер
Виртуальный тренер билайн

Для практической отработки навыков и поддержания высокого уровня компетенции сотрудников

Виртуальный HR-ассистент
Виртуальный HR-ассистент билайн

Для поддержки и снижения нагрузки на HR-сотрудников

Как защитить репутацию и повысить лояльность к HR-бренду

  • Возможные проблемы
    • компания не может составить объективную картину по спектру причин увольнения сотрудников
    • несвоевременная обратная связь повышает вероятность появления негативных публичных отзывов
    • отсутствие предиктивной модели работы с оттоками сотрудников
  • Потери
    • рост текучки кадров
    • снижение лояльности к HR-бренду
Решение
Виртуальный HR-менеджер
Виртуальный HR-менеджер билайн

Для проведения интервью перед увольнением

Кейсы

Завод по производству и продаже пластиковых окон в Москве и МО
Таргетированные СМС
Завод по производству и продаже пластиковых окон в Москве и МО

Задачи:

  • Обеспечить поток соискателей на массовые вакансии: упаковщики, монтажники, грузчики
  • Снизить затраты на найм новых сотрудников
  • Закрыть минимум 5 «горящих» позиций

Результаты
  • Закрыли 9 позиций вместо 5
  • По ссылке на вакансии перешло 69 человек6
  • Сократилось время поиска и найма за счёт таргетированного подбора
Крупнейший eGroсery в России
Виртуальный рекрутер
Российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров (eGroсery) в России

Задачи:

  • Повысить заполняемость штата
  • Оптимизировать стоимость найма новых сотрудников
  • Высвободить время рекрутеров для проведения только финальных интервью

Результаты
  • рост на
    5%
    согласившихся пройти обучение
  • в
    4
    раза сократилось время поиска и найма новичков
  • в
    3
    раза снизилась стоимость найма6
Крупнейший eGroсery в России
Виртуальный тренер

Российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров (eGroсery)

Задачи:

  • Сократить срок обучения новых сотрудников базовым процессам до недели
  • Повысить лояльность в клиентском сервисе
  • Получить временную и финансовую экономию у тренерского состава

Результат
  • +
    5
    пп вырос показатель удовлетворённости клиентов (индекс CSI)
  • в
    3
    раза сократился срок обучения сотрудников
  • на
    20%
    выросло количество новичков с завершением испытательного срока

Спасибо, что выбрали HR Tech!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Получить индивидуальный расчёт

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.

1 Согласно внутренним статистическим данным билайна.

2 билайн не предоставляет Клиенту данные пользователей. Сведения, имеющиеся у билайна, используются для составления рекламных сегментов и составления агрегированных статистических отчётов. Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.

3 Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайна по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.

4 Клиент гарантирует, что запись любого разговора осуществляется только при наличии предварительного уведомления участников телефонного соединения о записи разговора как при исходящем, так и при входящем вызове.

5 Агрегированные статистические отчёты, основанные на анализе данных технических средств, в том числе данных о нагрузке на базовые станции, и обезличенных данных о пользователях. Обработка сведений осуществляется предиктивной системой билайна с использованием математических моделей. Значения всех параметров являются вероятностными. Услуга предоставляется при наличии согласия пользователя на обработку данных.

6 Указанный результат был получен на данных конкретного клиента в обстоятельствах, актуальных на момент оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.

7 В результате оказания услуг клиенту предоставляется агрегированный статистический отчёт, основанный на анализе данных технических средств, обезличенных данных о пользователях и ответах респондентов. Услуга предоставляется при наличии согласия пользователя на обработку данных.