В 10 раз больше семей посмотрели концерт ко Дню города Москвы через Домашнее телевидение Билайн

30 September 2016 года

30 сентября 2016 года, Москва. Количество семей, смотревших концерт и салют ко Дню города Москвы с помощью Билайн ТВ, выросло в 10 раз по сравнению с прошлогодним праздником - до 46 тысяч домохозяйств в 125 городах России, следует из данных внутренней аналитики.
 
Наибольшей популярностью трансляция праздничного мероприятия пользовалась в Москве, где зрителями стали 21% абонентов Домашнего ТВ Билайн. Также концерт посмотрели семьи из таких крупных городов, как Краснодар, Саратов и Волгоград.
 
Средняя продолжительность просмотра трансляции составила более получаса – 36 минут. Наибольший всплеск подключений наблюдался в вечернее время на телеканалах, транслировавших праздничный салют.
 
Лично присутствовать на главном концерте на Красной площади решило меньшее количество абонентов «Билайн» - 20 тысяч человек, большая часть из которых жители Москвы - 95%. Оставшиеся 5% - абоненты из разных городов России, в том числе из Ставрополя, Сочи, Барнаула. Из них 52% мужчин и 48% женщин, преимущественно в возрасте от 25 до 54 лет. При этом 2,5% абонентов посетило концерт с детьми.
 

***
О компании «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd. предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. VimpelCom Ltd. работает по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind», «Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Совокупно на 30 сентября 2015 года количество абонентов мобильной связи VimpelCom Ltd. составляло 217 миллионов человек. Акции «VimpelCom» торгуются на бирже NASDAQ в секции Global Select Market под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по корпоративным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Диана Евстигнеева, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить