«Билайн» привлекает клиентов к созданию новых сервисов

03 июня 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о первом опыте привлечения клиентов мобильной связи к проектированию пользовательских веб-интерфейсов.

В проектировании интерфейсов приняли участие 20 слушателей образовательного семинара по сервис-дизайну, организованного совместно с ExperienceLab, «Сайнбокс» и Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ.

Проектирование пользовательских интерфейсов – один из ключевых факторов построения правильного и понятного клиенту сервиса. Привлечение клиентов позволяет произвести коллективный поиск решения задачи, оперативное создание прототипов и «полевое» тестирование.

Благодаря этой методике можно за короткое время с большой степенью точности определить, какая именно логика и последовательность действий должны лечь в основу технологического дизайна нового клиентского сервиса.

«Мы приняли решение использовать именно этот подход при определении логики нового сервиса, потому что он позволяет исходить от потребностей человека с учетом различных контекстов поведения. Очень важно, чтобы клиентскую задачу решали не только представители телеком-индустрии, а различных профессиональных кругов и социальных слоев», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».

«Применяемая нами методика поможет «ВымпелКому» разработать понятный и удобный сервис оплаты. Сама возможность оплачивать счета без посещения офисов или банкоматов значительно упрощает нашу жизнь, а максимально понятный и простой в освоении сервис облегчает выполнение задачи и вызывает положительные эмоции», – комментирует Ирина Кутенёва, управляющий партнер ExperienceLab.

«Хочется верить, что методики сервис-дизайна прочно войдут в практику «ВымпелКома» и помогут в развитии существующих и создании новых сервисов», – добавляет Катерина Тульская, сооснователь «Сайнбокс».

«Качество пользовательского интерфейса определяет, будут ли клиенты использовать сервис в онлайн или пойдут в другие каналы коммуникации и обслуживания. Мы надеемся, что решение, найденное в результате коллективной работы и опробированное в полевых условиях, будет успешным и планируем использовать методики сервис-дизайна при разработке веб-сервисов и в дальнейшем», – добавляет Александр Пятигорский.

***

О компании «ВымпелКом»
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 31 марта 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 218  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.


О компании ExperienceLab:
ExperienceLab занимается исследованиями в области experience design (дизайн продуктов, сервисов, окружающей среды, событий), в основе которого лежит опыт взаимодействия человека и продукта. Компания содействует формированию новых продуктов и услуг на основе проведенных исследований и способствует их внедрению. Более подробно: www.experiencelab.ru.

О компании «Сайнбокс»:
Компания «Сайнбокс» специализируется на разработке систем ориентирования для городских и внутренних пространств. Методики сервис-дизайна позволяют проводить качественные исследования и формировать решения и сервисы, необходимые людям. Более подробно: www.signbox.ru.

За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 (495) 725–07–08, media@beeline.ru
Компания ExperienceLab
Ирина Кутенёва
kuteneva@experiencelab.ru
Компания «Сайнбокс»
Катерина Тульская
kt@signbox.ru

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки